PostHeaderIcon Каким образом легко меняется интерьер магазина


Нередко случается так, что побывав в магазине вечером, наутро мы снова забегаем что-нибудь купить и с удивлением обнаруживаем, что вошли в совсем другой магазин. Другой не в плане ассортимента продукции, другой – в плане изменившегося за ночь интерьера.

Каким образом владельцам магазинов удается с такой скоростью и так часто менять интерьер торговых залов? Ведь не могут же они постоянно покупать новое торговое оборудование?

Конечно же, они этого не делают. Они используют одно и то же оборудование для создания совершенно иных по размерам и форме стеллажей.

Торговое оборудование  это не просто прилавки и стенды, стеллажи и контейнеры, это изделия, призванные соответствовать требованиям удобства и безопасности работ, эргономики и технической эстетики.

С точки зрения эстетики, оборудование должно  иметь такие конструктивные особенности, цвет и форму, чтобы гармонично вписываться  в в концепцию общего оформления торговых залов.

Эргономичность достигается сочетанием оптимальных размеров мебели, разработанных исходя из антропологических данных человека.  Это позволяет работникам магазина, занимающимся выкладкой товаров, меньше уставать. А покупателям обеспечивает максимально удобный доступ к ассортименту продукции.

Санитарные требования предусматривают изготовление полок и стеллажей из материалов, за которыми легко ухаживать. Мебель должна быть гладкой, без зазоров и трещин, где может скапливаться грязь и  в то же время устойчивой в влажной обработке.

Системы торгового оборудования

Технические требования предполагают удобство и простоту конструкции торгового оборудования, его унификацию. Оборудование должно быть сборно- разборным и состоять из комплекта взаимозаменяемых элементов. Именно это позволяет быстро производить перепланировку торговых залов под меняющиеся требования торговых процессов.

Эксплуатационные требования предполагают создание максимальных удобств как для покупателей при выборе товара, так и для работников магазина при выкладке продукции. Мебель должна иметь соответствующие размеры, позволяющие наглядно разместить товары, а также быть емкой для того, чтобы на ней можно было расположить достаточный запас продукции. Это позволяет  наиболее целесообразно использовать торговые площади. При этом торговое оборудование должно быть достаточно прочным, чтобы обеспечить длительные сроки эксплуатации.

Экономические требования. При изготовлении мебели всегда должно учитываться то, что мебель должна быть недорогой, эргономичной и дешевой в плане используемых материалов и эксплуатационных расходов. Поэтому для ее изготовления часто используют металл, пластмассы и различные заменители древесины. Для дальнейшей эксплуатации также важно использование унифицированных элементов и узлов. Есть еще одно важное требование: выставочная площадь торгового оборудования должна быть вдвое больше установочной.

Написать ответ

Антиспам