PostHeaderIcon Ремонт офиса


Хорошо, если офис, где вы работаете, специально спроектирован и построен именно для вашей компании, с учетом ее нынешнего состояния и перспектив дальнейшего развития. Но чаще всего приходится довольствоваться уже существующими помещениями, приспосабливая их для офисных нужд.

Иногда это сделать невозможно, и приходится производить большой ремонт с перепланировкой и устройством всех необходимых помещений.

Ремонт офиса не стоит начинать без четкого понимания организационной структуры будущей конторы. Именно на этом этапе нужно определить необходимую площадь под каждую из ее служб, продумать их взаимосвязь и создать все необходимые функциональные зоны.

Для решения этих задач лучше всего заказать проект будущего офиса с учетом возможностей дальнейшего расширения, удобства подъезда к зданию, наличия автомобильных стоянок.

С этой целью составляется задание на проектирование, включающее в себя следующие пункты:

  • Перечень помещений для работников, который включает в себя:

— рабочие помещения, где будут размещаться все сотрудники, начиная от дирекции и заканчивая архивом;

— помещения типично бытового назначения: кухня, столовая, туалеты, гардеробы;

  • Помещения для посетителей, если таковые предполагаются в процессе работы компании;
  • Помещения для размещения необходимого оборудования или установок.

При этом для руководства компании предусматривают выделение отдельных кабинетов, а для остальных служащих – групповые конторские помещения.

Если имеются коллективы, выполняющие специальные задания, то для них лучше выделить зальное помещение.

Было бы неплохо выделить отельные комнаты для работников бухгалтерии, чертежных залов и других, использующих для работы специфическое оборудование или документацию, а так же подразделений, требующих наличия усиленных коммуникаций связи.

Мебель для кабинетов лучше подбирать легкую и максимально удобную. Цветовая гамма рабочих помещений должна быть выдержана в спокойных, не раздражающих тонах. Если в здании большие окна, то желательно наличие жалюзи, которыми можно приглушить лишний свет. Хорошо, если продумано направленное освещение для рабочих мест. Все это создает благоприятную обстановку для работы.

Для создания комфортного микроклимата, необходимы системы кондиционирования воздуха, устройство звукопоглощающего покрытия стен, полов и перекрытий. Хорошо, если есть переставные перегородки, цветочницы.

Для помещения приемной больше подходит простая и светлая мебель, интерьеры кабинетов можно оборудовать более темной и изысканной. Желательно оборудовать в кабинете место для непринужденной беседы, включающее в себя журнальный столик и два кресла.

Под письменными столами желательно наличие выкатных тумбочек – это облегчает поиск нужных документов.

Учтите так же, что мебель, имеющая прямоугольные формы создает более официальную обстановку, нежели предметы интерьера с закругленными углами или овальные.

Написать ответ

Антиспам